18.09.2007  BBDO Russia Group выйдет на рекламный рынок Белоруссии

   BBDO Russia Group, входящая в холдинг Omnicom, начинает экспансию в страны СНГ. В ближайшее время группа выйдет на рекламный рынок Белоруссии: сейчас завершается подписание договора о партнерстве с местным кретивным агентством Efecta.
   Сейчас компания заключает договор о стратегическом партнерстве с местным креативным агентством Efecta. Гендиректор Efecta Олег Романов подтвердил ведение переговоров. По его словам, агентство специализируется на обслуживании местных клиентов, среди которых производитель бытовой техники Gefest, "Милавица", пивоваренный завод "Криница". "Некоторые наши клиенты "переросли" белорусский рынок и выходят в соседние страны. Поэтому нам очень важно иметь в России такого серьезного партнера, как BBDO Russia Group", — говорит г-н Романов. По оценкам экспертов, биллинг агентства не превышает $1 млн.
   Рекламный рынок Белоруссии считается четвертым среди стран СНГ. Участники рынка считают решение BBDO Russia Group выйти на белорусский рынок правильным, однако отмечают, что группе придется нелегко в стране с "непростой политической ситуацией". Заместитель гендиректора Aegis Media/OKS Андрей Брайович в интервью для RBCdaily назвал логичным выход на этот рынок через стратегическое партнерство с местным игроком: "У нашей группы есть партнерские отношения с белорусскими агентствами. Пока открывать свое представительство в Белоруссии нецелесообразно, поскольку этот рынок не является приоритетным для наших клиентов".