19.09.2007 Рекламу пива могут разрешить во время Олимпиады Пивовары наконец-то нашли среди парламентариев единомышленников. В Госдуму внесен законопроект, предлагающий легализовать рекламу пива при проведении международных спортивных соревнований. Депутатов беспокоит, что нынешние ограничения осложнят проведение Олимпиады в Сочи в 2014 году. Как рассказал независимый депутат Сергей Попов, он внес в Госдуму законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах и в телетрансляциях при проведении международных спортивных соревнований. Проект уже размещен на сайте Госдумы. Сейчас статья 22 закона "О рекламе", в частности, запрещает рекламу пива на стадионах, а также в телеэфире с 7.00 до 22.00. "Но эти запреты зачастую не исполняются, поскольку неприменимы к зарубежным командам",- сетует депутат. К примеру, 16 августа 2007 года на московском стадионе "Лужники" во время отборочного раунда Лиги чемпионов на футболках игроков шотландского Celtic был размещен логотип пивного брэнда Carling, что является запрещенной российским законодательством рекламой пива на стадионах. А в эфире телеканала "Спорт" регулярно до 22.00 показывают матчи с участием английского Liverpool, на чьих футболках указан его спонсор Carlsberg. "Наши спортсмены тут оказываются в неравных условиях. Их за размещение на майке пивного брэнда неминуемо ждет штраф со стороны ФАС",- отмечает господин Попов. Кроме того, по его словам, нынешние ограничения серьезно осложняют проведение в России международных спортивных турниров, чьим спонсором являются пивовары. Принятие законопроекта способно вернуть в спорт уже в ближайшие два года, по оценке экспертов, более $10 млн спонсорских бюджетов. ИА "Альянс Медиа" по материалам "КоммерсантЪ-Daily" |