22.09.2007  Nestle объявила тендер на $70-миллионный креативный контракт Jenny Craig

   Корпорация Nestle объявила тендер на контракт по креативному обслуживанию своего бренда продуктов для снижения веса Jenny Craig, размер которого оценивается в $70 млн.
   В настоящее время контракт находится у нью-йоркского офиса агентства JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Приглашения для участия в тендере ряду агентств, названия которых не сообщаются, были разосланы консалтинговой фирмой Blank and Associates, занимающейся организацией конкурса.
   В первичных приглашениях Blank and Associates сообщала, что 95% женщин в США осведомлены о существовании бренда. Ежегодные рекламные затраты Jenny Craig колеблются от $30 млн. до $70 млн. Компания собирается продолжать существующую стратегию рекламы, ориентированную на участие звезд. Срок подачи заявлений об участии в тендере истекал 31 августа.
   Агентство JWT выиграло контракт в июне 2004 года в ходе презентаций с участием Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащего Publicis Groupe, Gotham, входящего в Interpublic Group и независимого Heil-Brice Retail Advertising. Информированные источники Adweek.com предполагают, что JWT не будет принимать участия в предстоящем тендере.
   По данным Nielsen Monitor-Plus, Jenny Craig в течение последних лет постоянно увеличивала рекламные затраты, которые составили: $30 млн. в 2004 году, $40 млн. - в 2005, $60 млн. - в 2006, и $35 млн. - с января по июнь 2007 года.