25.09.2007  Поведенческая онлайн реклама вызывает больше откликов у пользователей

   Интернет-пользователи более отзывчивы на поведенческую рекламу (behaviorally targeted, BT), нежели на аналогичную ей контекстную (contextually-based, CT), утверждает последнее исследование компании Jupiter Research.
   Исследование проводилось совместно агентством Revenue Science, которое специализируется на BT, и крупнейшим американским интернет-провайдером AOL. Его основной результат: в некоторых категориях рекламы "поведенческий" подход на 22% более успешен, чем контекстный.
   Другими важными итогами исследования оказались следующие.
   - Две трети онлайновых потребителей предприняли какие-либо действия в результате просмотренной интернет-рекламы.
   - 63% изученной аудитории более восприимчивы к поведенческой рекламе, в отличие от 49%, более восприимчивых к контекстной.
   - BT опережает CT с точки зрения внимания потребителей на 10% в 14 основных категориях продукции - от финансовых услуг до потребительской электроники, фармацевтики, моды и стиля.
   - Среди потребителей, делающих покупки в онлайн, более восприимчивы к ВТ: 17% покупателей компьютерных продуктов, 18% покупателей автомобилей и 20% покупателей телекоммуникационных услуг.
   Среди американцев, тратящих в онлайн более $500 ежегодно, в категорию восприимчивых к ВТ попало 10%, а среди тех, кто тратит меньше этой суммы, - 17%.