26.09.2007 Новый вид рекламы - аэрореклама С необычной инициативой выступила британская авиакомпания Ad-Air, предложив рекламодателям размещать объявления размером в 20 тысяч квадратных метров в непосредсивенной близости от взлетных полос крупнейших аэропортов мира. Увидеть такую рекламу смогут пассажиры идущих на посадку самолетов. Технология, разработанная Ad-Air, позволяет начинать показ анимированных роликов каждый раз, когда на посадку заходит очередной самолет. Авторы идеи обещают, что подсветка огромной рекламы будет производиться в полном соответствии с требованиями безопасности. Компания заявила, что потратила пять лет и 10 миллионов долларов на резервирование земельных участков рядом с крупнейшими аэропортами мира, в том числе парижским, женевским, лос-анджелесским, токийским, а также британским аэропортом Хитроу и аэропортом столицы ОАЭ Абу-Даби, где новая конструкция должна появиться уже в октябре 2007 года. Всего компания намерена оснастить подобной рекламой 30 аэропортов. Стоимость месячного размещения рекламных щитов будет колебаться от 100 до 160 тысяч долларов. |