26.09.2007 В Москве количество наружной рекламы может уменьшится в два раза Председатель комитета по наружной рекламе правительства Москвы Владимир Макаров сообщил, что будет повышена базовая арендная ставка и, возможно, «пересмотрены и дополнительные коэффициенты». Как пишет Квадрум. Недвижимость России, подобное увеличение цены на размещение наружной рекламы приведет к тому, что рекламодатели будут переориентировать свои интересы на более конкурентоспособные области. «При удорожании наружной рекламы мы будем сокращать ее объемы», — предупреждает директор по продажам «Натали турс» Михаил Лапшин. Он будет перераспределять средства на рекламу из наружной в интернет рекламу. «Если подорожает более чем на 50%, то сократим серьезно — более чем в два раза», — говорит Михаил Лапшин. По данным издания, стоимость аренды рекламных площадей у городских и муниципальных властей для операторов наружной рекламы определяется на основе базовой ставки, умноженной на дополнительный коэффициент. Его размер зависит от места, где расположена конструкция, и варьируется от 0,2 до 1,5. Базовая ставка сегодня составляет 14 080 руб. за 1 кв. м в год без НДС. |