28.09.2007 Microsoft создаст платформу для видео-рекламы в Интернет Компания Microsoft объявила о своем решении показывать видео-рекламу в сетях Online Video Networks, принадлежащих Associated Press. Согласно договоренности между Atlas AdManager и Microsoft, все члены сообщества Associated Press смогут размещать у себя на сайтах видео-рекламу, нацеленную на местную аудиторию. В основе такой рекламы будет лежать технология MSN Video, на базе которой Microsoft предстоит разработать систему управления рекламными видео-сетями. Подобная платформа обеспечит издателей совершенно новыми рекламными площадками. Видео сеть Online Video Networks поставляет высококачественный контент с различных мировых новостных сайтов и имеет около 61 миллиона просмотров. По словам президента компании Atlas, Карла Шибрехта (Karl Siebrecht), обе стороны получат выгоду от заключения такого договора. Видео-реклама и так имеет большую популярность, а возможность соединить локальную рекламу с локальным контентом позволит рекламодателям иметь огромные преимущества перед конкурентами. Это соглашение - первый ход к популяризации своей рекламно кампании сети Advertising and Publishing Network, который Microsoft предприняла с момента приобретения AQuantive. |