01.10.2007  Наружная реклама приносит бюджету Кирова 20 млн рублей ежегодно

   Наружная реклама приносит бюджету Кирова 20 млн рублей ежегодно, но может приносить более 50 млн – такое мнение высказали участники круглого стола «Плюсы и минусы городской наружной рекламы», который прошел в городе.
   В мероприятии принимали участие представители различных профессий: декан экономического факультета Вятской сельхозакадемии Василий Беспятых, священник Александр Перминов, президент Кировской областной ассоциации наружной рекламы и информации Виталий Смирнов, ведущий специалист отдела главного художника города Кирова Ирина Евнукова.
   В ходе дискуссии участники заседания разделились на две конкурирующие группы. Одни поддерживали мысль о том, что реклама является одним из важнейших средств дохода. Сторонники другой точки зрения заявили о том, что историческая часть города должна остаться без рекламы. Участники приводили примерыдругих российских центров, где властями было принято решение об очисткеисторической части города от наружной рекламы, так как, по мнению многих жителей, крупногабаритные рекламные щиты нарушают исторический архитектурный облик.