01.10.2007 Реклама вне контекста доказала свою эффективность? Существуют мнение, что реклама, размещенная рядом с контентом о бренде более эффективна, чем несвязанная с ним. Но последнее исследование Yahoo! и MediaVest доказало, что это не так. Как сообщает Adweek.com, Yahoo! и агентство MediaVest, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, провели исследование, в ходе которого опросили потребителей о месте размещения дисплейной рекламы. В итоге выяснилось, что реклама продуктов, размещенная независимо от контекста, оказывает такое же влияние на предпочтения потребителей, как и аналогичная, но размещенная рядом с тематически связанным контентом. Yahoo! просила добровольцев составить рейтинг различных любимых пищевых брендов, включая деликатесный кофейный продукт Tassimo. Интерес к бренду увеличился на 26% у пользователей, увидевших его рекламу на сайте Yahoo! Food, и у 21% - на сайте Yahoo! News. Несмотря на то, что данный результат является лишь небольшой частью более широко исследования, он имеет важное значение и нарушает традиционное мнение о том, что реклама, размещенная в контексте, более эффективна. Такое убеждение приводит, в том числе, и к тому, что стоимость размещения рекламы в контексте выше, нежели в другом месте. |