03.10.2007  Глобальный рост рекламных затрат постепенно сокращается

   Согласно последнему анализу крупнейшего швейцарского инвестиционного банка UBS рост глобальных рекламных вложений за 2004-2008 год в развитых странах мира не превысит 4,8%, что станет самым низким показателем с 1992 года.
   Advertising Key Global Indicator, который является основным собственным инструментом UBS по прогнозированию, предсказывает, что размер глобальных рекламных затрат в 2008 году составит $454 млрд. Это означает, что погодовой прирост составит 6,7%, и будет обеспечен в основном за счет развивающихся рынков и интернета. В UBS считают, что размер рекламных затрат в этих категориях увеличится на 24% и 15%, соответственно, и составит 30% и 42% от всех глобальных вложений в маркетинг.
   При этом, по мнению аналитиков инвестиционного банка, в долгосрочной перспективе тенденции к сокращению роста затрат в рекламу сохранятся.