06.10.2007  Объем Интернет-рекламы в Китае в этом году увеличится на 50 процентов

   В 2007 году в Китае объем рекламного бизнеса в Интернете, как предполагается, увеличится на 53,07 процента по сравнению с предыдущим годом. Такой прогноз сделал Китайский центр сетевой информатики.
   По данным центра, в 2006 году стоимостный объем рынка Интернет-рекламы в Китае составил 4,98 млрд юаней (за исключением рекламы, размещенной на поисковых системах). На долю рекламного бизнеса в Интернете пришлось 6 процентов общего объема уплаченных всей рекламной отраслью налогов, сообщило агентство «Синьхуа».
   Данные центра показывают, что в первом полугодии этого года стоимостный объем рынка Интернет-рекламы достиг 3,27 млрд юаней. При сохранении таких темпов роста во втором полугодии года этот показатель увеличится на 32,5 процента.
   Согласно данным опубликованного в июле доклада центра, в первом полугодии текущего года количество пользователей Интернета в Китае составило 162 млн.