06.10.2007 Microsoft отдаст рекламе четверть себя В ближайшие годы реклама займет около четверти всего бизнеса Microsoft, заявил исполнительный директор компании Стив Балмер. Выступая перед журналистами во время своего визита во Францию, СЕО софтверного гиганта заявил, что последние вложения корпорации в рекламную индустрию на сумму в $6 млрд. – не просто эксперимент. Одновременно с этим, по словам г-н Балмера, будет осуществляться переход на всеохватывающую компьютеризацию: "Со временем все рекламные бюджеты будут проходить через цифровую рекламную платформу. Все медиа станут цифровыми, вся реклама станет цифровой". Однако он опроверг мнение о том, что корпорация потеряет свое направление и превратится в медиа-компанию. "Бренд Microsoft должен рассматриваться как софтверная компания", - заявил Балмер, добавив, что для других видов деятельности корпорация обладает целым набором брендов, например, Xbox в сфере игровых приставок. А вот комментировать слухи о планирующейся покупки социальной сети Facebook Стив Балмер отказался, сообщив лишь о том, что Microsoft будет рад быть поставщиком рекламы для этого ресурса. Помимо этого, СЕО Microsoft рассказал о своем видении места рекламы в цифровой индустрии будущего: "Большинство людей предпочитает рекламно-оплачиваемую модель перспективе самостоятельной оплаты за продукт. Даже в случае базового ПО, которое мы производили на протяжении долгих лет – если оно может оплачиваться рекламодателем, оно будет им оплачиваться". |