09.10.2007  Москомархитектура утвердила требования к размещению наружной рекламы

   Председатель Москомархитектуры утвердил основные требования к размещению объектов наружной рекламы в Москве.
   Согласно документу проектные предложения по размещению крупноформатных рекламных конструкций будут рассматриваться на заседаниях Художественного совета Москомархитектуры. При этом совет будет строго руководствоваться утвержденными концепциями рекламно-информационного и праздничного оформления городских территорий и магистралей, архитектурных комплексов и ансамблей.
   Установлено, что при размещении объектов рекламы на тротуарах не допускается сокращение установленной нормативами ширины пешеходного прохода. Также нельзя размещать конструкции, расположенные непосредственно над пешеходными тротуарами и переходами, за исключением панелей-кронштейнов, установленных на стенах зданий и опорах освещения.
   Не разрешается установка крупноформатных и среднеформатных объектов наружной рекламы (в том числе перетяжек) в зонах исторической застройки, в зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность для городской среды, если размещение таких конструкций влечет за собой нарушение визуального восприятия объектов охраны, архитектурных комплексов либо нарушение визуальных перспектив их восприятия, включая восприятие окружающей градостроительной среды.