13.10.2007 SMS-рекламе не доверяют Несмотря на все разговоры об эффективности мобильной рекламы, существует предположение, что она вовсе не залог верного успеха благодаря персонификации рекламных сообщений, как принято думать. Исследовательская компания Nielsen Media Research опубликовала результаты глобального опроса о доверии людей различным формам рекламы. В исследовании участвовало 26 486 интернет-пользователей из 47 стран Европы, Азиатско-тихоокеанского региона, Южной и Северной Америк и Ближнего Востока. Результат показал, что меньше всего доверяют «текстовым рекламам на мобильных телефонах» - лишь 18% опрошенных выразили им свое доверие. На первом месте по внушаемому гражданам доверию оказались «рекомендации потребителей» (78%), на втором – газетная реклама (63%), далее – брэндовые веб-сайты (60%) и даже «онлайновые баннерные рекламы» (26%). Несмотря на далеко не фантастические новости, на самом деле, все обстоит не так уж плохо. SMS-реклама – лишь одна из форм мобильной рекламы, и существует множество других форм мобильной рекламы и маркетинга. Опрос показал, что 49% людей доверяют «электронным рассылкам по подписке», которые стопроцентно исключает спам, и потому, не являются абсолютно аналогичными SMS-рекламе. Во многих частях света SMS-реклама успешно функционирует. Пользователи могут подписаться на получение сообщений и также легко отказаться от этой услуги. Это обстоятельство, кажется, удачно уравновешивает общую картину. |