17.10.2007  Эффективность мобильной рекламы

   Исследовательская компания Millword Brown завершила свой первый исследовательский проект, посвященный эффективности мобильной рекламы в Великобритании.
   Исследование было осуществлено при содействии мобильного маркетингового агентства Aerodeon и проводилось в августе в форме мобильного опроса. В ходе проекта выяснилось, что осведомленность пользователей о брэнде при размещении простого рекламного баннера на британском мобильном веб-портале увеличилась на 30 процентов. Рассмотрение рекламируемой брэндовой продукции в качестве покупки увеличилось на 23 процентов среди потребителей данного брэнда, увидевших рекламу, и на 11 % среди не-потребителей. Во время исследования были рассмотрены мнения более 500 мужчин в возрасте от 18 до 35 лет после 4-недельного периода размещения рекламы в течение 3-минутного мобильного опроса. Для реализации опроса был использован дизайн "AdIndex for Mobile", созданный компанией Dynamic Logic, принадлежащей Millward Brown. Половине опрашиваемых демонстрировали баннер брэнда, в то время как другой половине реклама не была показана. Различия между двумя группами должны были проиллюстрировать влияние мобильной рекламы на брэнд. Прямое сравнение не может быть проведено из-за различия в методологии, однако база данных MarketNorms компании Dynamic Logic показывает, что в случае с онлайн-рекламой осведомленность покупателей о брэнде вырастает всего на 7 процентов. MarketNorms проанализировали около 3 100 рекламных онлайн-кампаний за последние 7 лет, выяснив, что новые рекламные технологии (вначале баннеры, а теперь онлайн-видео) зачастую страдают от так называемого периода "медового месяца", когда эффективность особенно высока, поскольку потребители незнакомы с форматом рекламы, он для них – новинка.