15.10.2007  65% рекламистов хотят заниматься фрилансом

   Более 40% менеджеров низшего и среднего звена, работающих по найму, готовы начать собственный бизнес. Такими были выводы независимых экспертов РБК.
   Среди рассматриваемых вариантов – переход во фрилансеры, частные предприниматели и организация собственной компании. Максимальный процент желающих перейти во фрилансеры или совместить постоянную работу с деятельностью фрилансера наблюдается на рынке рекламных услуг. В зависимости от рынка, на котором у менеджеров есть опыт работы и необходимые связи, процент желающих начать собственный бизнес в какой-либо форме увеличивается. На рекламном рынке процент желающих перейти в "свободное плавание" достигает 65%, а дополнительные доходы (помимо зарплаты на основном месте работы) хоть раз получали 82% менеджеров.