16.10.2007  IMHO может получить весь "Яндекс"

   
   Входящее в группу "Видео Интернешнл" агентство IMHO VI может усилить лидерское положение на российском интернет-рынке. Подписав на прошлой неделе контракт о продаже рекламы на стартовой странице "Рамблера" и потеряв контракт с Mail.ru, агентство продлило договор с "Яндексом" о продаже рекламы на стартовой странице и почте. Сейчас идут переговоры о продажах и на других сервисах "Яндекса". Участники рынка отмечают, что со временем IMHO VI будет играть ту же роль на интернет-рынке, что и "Видео Интернешнл" на телерекламном.
   Сейчас IMHO VI продает стартовую страницу "Яндекса" и почту, а рекламу на "Яндекс.Новости" - совместно с его собственной рекламной службой. По словам председателя правления агентст¬ва IMHO VI Арсена Ревазова, его компания уже подписала контракт с "Яндексом" на продажу стартовой страницы и почты на следующий год. Погоду, афишу, карты и пробки на портале в настоящее время продает агентство "Медиасейлинг". Сейчас, по словам гендиректора "Медиасейлинга" Льва Глейзера, его компания участвует в тендере "Яндекса" на продажу рекламы на "Новостях". Коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков подтвердил, что компания ведет сейчас переговоры с рядом компаний о "нескольких проектах".