19.10.2007  "Видео Интернешнл" меняет ценовую политику в регионах

   Группа «Видео Интернешнл» (ВИ) допустила серьезные просчеты, продавая телерекламу в регионах России в 2007 году. Ее руководство признало, что одни каналы «недобирали рекламу», а другие, наоборот, «были сильно перепроданы». Об этом заявил вчера гендиректор группы ВИ Сергей Васильев.
   Исправить ситуацию он рассчитывает в новом прайс-листе на 2008 год, который «ВИ Трэнд» (региональный медиаселлер группы) опубликует в четверг.
   На одних каналах расценки поднимутся от 19% до 154%, эфир других подешевеет на 20-56%. Так, в Челябинске пункт рейтинга подорожает на 154%, в Ижевске - на 104%, в Екатеринбурге-на 80%, в Петербурге - на 60%, в Казани - на 50%. В Москве подорожание составит 19%. В ряде городов эфир, наоборот, подешевеет: в Ярославле-на 20%, в Волгограде-на 30%, в Архангельске - на 39%, в Томске-на 46%, в Оренбурге - на 56%.