28.10.2007  II отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама»

   13 ноября 2007 года в Москве состоится II отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама». Инициатором и организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Россия.
   Конференция будет состоять из трех модулей и ток-шоу, на которых рассмотрят актуальные для отрасли наружной рекламы вопросы.
   · I модуль - Мировой опыт планирования и продаж в наружной рекламе
   В первом блоке участники узнают о мировом опыте продаж по GRP «Как мы можем измерять контакты с билбордом?», а также о способах таргетирования аудитории в outdoor. Спикерами приглашены представители компаний Clear Channel UK и Outdoor Advertising Association of America.
   · II модуль - Эффективные коммуникации в outdoor
   В этой части мероприятия речь пойдет об инструментах планирования рекламных кампаний. Своим опытом поделятся представители медийных агентств.
   Одна из тем посвящена визуальным коммуникациям в наружной рекламе, влиянию качества креатива на эффективность контактов. «Разбор полетов» на примере работ-участников конкурса «Постер года» проведет Дмитрий Перышков, арт-директор студии визуального брендинга Direct Design.
   · III модуль - Медиапланирование в наружной рекламе по GRP. Зачем GRP клиенту?
   В рамках этой темы будет показан видеоролик, объясняющий медийную терминологию. Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia, поделится опытом закупок наружной рекламы по GRP. Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга и продаж News Outdoor Россия, презентует «Систему продаж по GRP».
   Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», выступит с докладом «Геопространственная информация как основа исследований в наружной рекламе».
   К выступлению на тему «Аудитория indoor и outdoor: качественные и количественные измерения» - приглашен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.
   · Ток-шоу - Возможно ли в России покупать по TRP?
   В нем примут участие все представители отрасли: операторы, медиаагентства, клиенты. Они рассмотрят этот вопрос каждый со своей позиции, а также затронут такие темы как можно ли сегментировать российскую аудиторию наружной рекламы, возможные виды таргетинга, готовность игроков индустрии участвовать в исследованиях сегментации аудитории и пр.
   К участию в партнерской программе проекта приглашаются операторы наружной рекламы и медийные агентства.
   Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры); компаний-владельцев рекламных конструкций. Освещать мероприятие приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 550 участников.
   Мероприятие состоится в конференц-зале делового центра гостиницы «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы, д. 2, 2 этаж.
   За дополнительной информацией можно обращаться к Ольге Кулигиной (News Outdoor Россия) по телефону +7 (495) 625-52-00 или по адресу: conference@newsoutdoor.ru.
   По вопросам участия обращайтесь к Александру Сутягину (организаторская компания MAS events) по телефонам +7 (499) 135-03-84, +7 (985) 101-50-73 или по адресу: alex@masevents.ru.