01.11.2007  Целевая программа развития рекламы, информации и оформления Москвы до 2010 года

   Более 9 млрд рублей будет потрачено на городскую целевую программу развития рекламы, информации и оформления Москвы до 2010 года. Об этом сообщил глава столичного комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
   Он уточнил, что 3 млрд планируется выделить из городского бюджета, остальные деньги - привлечь из внебюджетных источников. Одна из тем программы - сокращение рекламы в центре города. В будущем рекламные конструкции будут различного дизайна и размещаться сообразно архитектуре района, где они находятся. Основным направлением программы станет развитие социальной рекламы, которая будет размещаться с учетом целевой аудитории района.
   Кроме того, в центре Москвы планируется установить сто рекламных конструкций, совмещенных с самоочищающимися общественными туалетами. По словам Макарова, такие конструкции есть в Лондоне и Париже. Сейчас аналог установлен в Москве на Манежной площади.
   Макаров добавил, что климат у нас суровее, чем в Западной Европе, поэтому надо посмотреть как туалеты «переживут» зиму, и в случае удачного эксперимента будет объявлен конкурс на установку в центре города ста таких конструкций.