02.11.2007  Реклама в аэропорту Дубаи попала в Книгу Рекордов Гиннеса

   Британская компания Ad-Air, специализирующаяся на инновационной наружной рекламе, поставила мировой рекорд, разместив самый крупный в итории рекламный баннер в аэропорту Дубаи.
   Как сообщает Guardian.co.uk, рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".
   Sorouh Real Estate будет использовать данный баннер в качестве брендинговой акции в течение четырех месяцев. В новом году компания планирует дополнить баннер миллионом лиц со всего мира в рамках благотворительной акции, призывая общество вкладывать деньги в отделение Красного Креста Арабских Эмиратов. Sorouh Real Estate предлагает бесплатно загрузить свою фотографию на сайте sorouhfaces.com. За каждое загруженное лицо компания будет вкладывать в гуманитарную организацию по $1.
   Стоимость рекламного баннера Sorouh не сообщает, однако ранее Ad-Air оценивала такого рода рекламe от 40 до 80 тысяч фунтов стерлингов в месяц в зависимости от расположения при смене изображения один раз в 6 или 12 месяцев.
   Баннер в Дубае - лишь первый из серии работ, планируемых Ad-Air для международных аэропортов. Агентство оценивает эффективность рекламы на основании количества людей, пролетавших над рекламой в дневное время суток и сидевших около окон. Ad-Air планирует разместить в самом начале 2008 года два аналогичных баннера в аэопротах Европы и два - в США. Однако медийные агентства и рекламодатели Великобритании в целом не испытывают энтузиазма по поводу данной концепции, считая ее слишком дорогой. К тому же, по их мнению, невозможно даже приблизительно оценить реальный объем аудитории такой рекламы.