10.11.2007  Субпремиальный бренд для женщин

   Компания «Синергия», один из ведущих производителей алкогольной продукции на российском рынке, планирует реализовать в 2008 году один из проектов по выпуску коньяков, а уже в четвертом квартале этого года – запуск субпремиальной водки Glamour Light.
   Компания «Синергия» намерена запустить в четвертом квартале текущего года бренд Glamour, в частности водку Glamour Light, ориентированную на женщин. Такая информация дается в аналитическом отчете МДМ-банка, являющегося организатором IPO «Синергии».
   Цена субпремиальной водки Glamour Light составит около 140 рублей в рознице. Инвестиции на реализацию данного бренда составят порядка 2,5 млн долларов.
   Компания также намерена начать выпуск двух новых коньяков. Первый из них планируется реализовать в 2008 году. Скорее всего, коньяк будет производиться в России, а в будущем его планируют поставлять в страны СНГ. В «Синергии» не исключают возможного инвестирования во французские бренды с целью их дистрибуции в России.
   Основной упор компания делает именно на премиальные и субпремиальные бренды, что связано с высоким ростом этого сегмента на рынке.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Alconews.ru