10.11.2007  Индийский рекламный рынок вырастет до $10 млрд

   Рекламные затраты в Индии в будущем году превысят $5 млрд, а к 2011 году достигнут $10 млрд, согласно последнему исследованию GroupM - медийного подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
   Как сообщает Warc.com, исследование под названием "This Year, Next Year: India" включает все сектора рекламы, представленные в Индии, в том числе и интернет, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах. Результаты показывают, что среднегодовой прирост рекламных вложений составляет в настоящее время 21%.
   Директор GroupM по прогнозированию Адам Смит, который руководил проведением исследования, сказал, что аналогичные темпы роста сегодня можно увидеть только в Китае и России. Вклад Индии в глобальный рост рекламных затрат составляет 3%-4%, что можно сравнить с вкладом Японии, Канады и крупнейших европейских стран.
   Бум в развитии рекламы частично связан с ростом покупательной способности индийских потребителей, что способствует увеличению вложений в сектора, связанные с образом жизни, такие, например, как финансовые услуги, автомобили, мода и дорогие предметы интерьера.
   Среди других результатов исследования нужно отметить следующие: - Количество интернет-пользователей в стране с 2000 года увеличилось в 10 раз и достигло 21 миллиона человек. Брендинговая дисплейная и поисковая реклама - основные источники выручки от рекламы в интернете. Выручка от рекламы в сети вскоре превысит таковую от рекламы в журналах и на радио.
   - Факт, необычный для развивающихся рынков: газеты являются крупнейшим источником выручки от рекламы, что объясняется более красочными и адресными приложениями и постоянно расширяющейся сетью распространения.
   - Рост выручки от рекламы на телевидении поддерживается запуском новых каналов и увеличением рекламируемых категорий продукции. Большая часть роликов посвящена потребительским товарам, однако наблюдается увеличение разнообразия рекламы и появление таких рекламодателей, как телекоммуникационные и финансовые компании, а также производители и продавцы автомобилей.