08.11.2007 Объем рынка онлайн-рекламы в России в 2007 г. составит $300 млн. Компания Discovery Research Group опубликовала исследование рынка интернет-рекламы в России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 г. российские компании потратили на медийную рекламу в Сети $100 млн. На контекстную рекламу было потрачено примерно $110 млн. То есть общий объем рынка составил $210 млн, что эквивалентно примерно 3% всего рекламного рынка. В I полугодии 2007 г. на долю контекстной рекламы пришлось 58% всех расходов компаний на рекламу в Сети ($88 млн.), а объем затрат на медийную интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 млн. Темпы роста рынка рекламы в интернете за указанный период составили 52%. По прогнозам ИГ «Атон», по итогам 2007 г. на долю интернет-рекламы придется 3,7% всего рекламного рынка ($300 млн), в 2010-м — 7,5% ($1 млрд), в 2015-м — 10% ($2,1 млрд). Согласно имеющимся прогнозам, в 2008 году доля интернета в совокупных рекламных бюджетах российских рекламодателей достигнет 4,9%, а объем сегмента онлайн-рекламы составит $500 млн. В 2008 году интернет-реклама в России обгонит радийную, на долю которой придется 4,8% рекламных затрат, и вплотную приблизится по доле общих расходов всех компаний на рекламу к газетной (5,1%). |