12.11.2007  Потребители выбирают оплату путем просмотра рекламы

   Ассоциация прямого маркетинга США (Direct Marketing Association, DMA) провела опрос потребителей о том, какую систему потребления интернет-контента они бы предпочли: с рекламой или платную. Для опроса в октябре 2007 года высказали свое мнение более тысячи взрослых американцев.
   Как оказалось, большинство опрошенных (72%) предпочитают нынешнюю модель: когда за доступ к контенту не надо платить, но на сайте демонстрируется реклама. Более того, 86% опрошенных подтвердили, что они обычно посещают именно сайты, где контент спонсируют рекламодатели. Лишь 10% опрошенных отметили, что пользуются сайтами либо на условиях подписки, либо оплачивая каждую скаченную статью.
   81% опрошенных также отметили, что Сеть делает их жизнь лучше, в том числе – благодаря легкому доступу к товарам, сервисам и контенту, такому как новости, видео или музыка.
   "Интернет-революция продолжается и мы гордимся тем, что члены нашей Ассоциации продолжают быть лидерами в обеспечении потребителей адекватными маркетинговыми материалами", - комментирует результаты исследования Джон Греко (John A. Greco, Jr.), президент и исполнительный директор DMA. По его словам, вывод очевиден: потребители доброжелательно принимают открытый интернет с бесплатным контентом, который поддерживается адекватной рекламой. Если маркетологи будут обеспечивать потребителей материалами о новых товарах и услугах, уверен Греко, это будет и в будущем подпитывать "беспрецедентный" рост интернета.