13.11.2007  Санкт-Петербург: депутаты снова понизили ставки налога для наружной рекламы

   
   Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга понизили ставки налогообложения для всех видов наружной рекламы. На заседании в третьем чтении рассматривался законопроект об изменениях в закон «О введении на территории Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (ЕНВД).
   Этот законопроект по некоторым видам предпринимательской деятельности снижает корректирующий коэффициент базовой доходности К2. Для 310 торговых точек, реализующих молоко и молочную продукцию, хлеб и хлебобулочную продукцию, налоговая нагрузка будет снижена на 24%. Такое решение по инициативе Смольного принято для того, чтобы не повышались цены на эти социально значимые виды продовольствия. По остальным видам предпринимательской деятельности корректирующие коэффициенты базовой доходности К2 остаются неизменными.
   Также законопроект предлагает разделить сферу "оказание автотранспортных услуг" на "оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов" (значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 сохраняется на прежнем уровне - 1,0) и "оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров" (установлено оптимальное значение корректирующего коэффициента базовой доходности в размере 0,25). Налоговая нагрузка будет снижена для перевозчиков пассажиров на легковых автомобилях и транспортных средствах, вместимостью до 15 посадочных мест. Так, налоговая нагрузка на один микроавтобус вместимостью 13 посадочных мест сократится на 25%.
   Кроме этого, в первоначальной редакции законопроекта предполагалось постановить для всех видов наружной рекламы К2 от 0,2 до 0,25. При рассмотрении документа во втором чтении депутаты повысили этот коэффициент до 0,75. Свое решение они аргументировали тем, что рекламные компании имеют очень большие доходы. Однако после консультаций с представителями рекламного бизнеса депутаты на сегодняшнем заседании при рассмотрении законопроекта в третьем чтении снизили коэффициент до установленного сначала. Эти ставки будут действовать до конца 2008 года.
   По словам депутатов, бизнесмены убедили их в том, что сейчас они несут большие затраты по установке новых конструкций (поскольку сейчас город «чистят» от старых рекламных конструкций), и попросили временно не повышать коэффициент налогообложения.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Фонтанка.Ру"