10.11.2007 Первый канал требует повысить расценки на рекламу Первый канал потребовал пересмотреть расценки на телерекламу, установленные группой "Видео Интернешнл" (ВИ). Ключевой клиент группы посчитал их заниженными. Если пересмотр произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60 процентов. Крупнейший продавец телерекламы в России – "Видео Интернешнл" – сообщил рекламным агентствам, что приостанавливает переговоры по сделкам на Первом канале на 2008 год. В течение ближайших дней руководство Первого канала должно сообщить ВИ свое решение по ценовой политике. В свою очередь, гендиректор Первого канала Константин Эрнст заявил изданию, что телеканал не устраивает стоимость пункта рейтинга GRP, который отражает количество зрителей, увидевших ролик. В сентябре базовая цена одного GRP для аудитории старше 18 лет на Первом и на канале "Россия" составляла 81 тысячу рублей. |