16.11.2007  Новые правила установки и эксплуатации наружной рекламы утверждены в Москве

   Правительство Москвы утвердило правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе в рамках схемы территориального планирования и генерального плана.
   Как сообщили в городской администрации, согласно документу, заявитель должен будет направить властям обращение о выдаче технического заключения по месту установки объекта наружной рекламы и информации в зависимости от зоны городского значения города. Обращения от заявителей по зонам особого городского значения города будут приниматься непосредственно ГУП «Горинфор». А обращения заявителей по зонам общего городского значения - территориальными отделениями ГУП «Горинфор» в административных округах города Москвы.
   Согласно требованиям властей города, к заявлению должны быть приложены: цветная фотография предполагаемого места установки объектов наружной рекламы и карта с отметкой предполагаемого места установки.
   Выдача технического заключения по месту установки будет осуществляться чиновниками на коммерческой основе.