18.11.2007 "Первый канал" не стал пересматривать расценки на телерекламу Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, возобновила приостановленные сделки с небольшими рекламодателями по размещению рекламы на "Первом канале" в 2008 году. Напомним, что ранее ВИ предупредила, что приостанавливает все переговоры по размещению рекламы на "Первом канале" в 2008 году из-за возможного пересмотра руководством канала своей ценовой политики. Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил, что его не устраивают условия, предложенные группой рекламодателям. Ряд агентств получили от ВИ уведомление, что группа возобновляет сделки по размещению рекламы на "Первом канале" на прежних условиях. При этом сетевые медиаагентства, обслуживающие крупнейших рекламодателей, никаких объяснений не получили. Однако в пресс-службе ВИ газете заявили, что "все разногласия урегулированы и переговоры по сделкам на 2008 год возобновлены". Газета пишет, со ссылкой на топ-менеджера одного из телеканалов, что недовольство у руководства "Первого" вызывают три конкретных клиента: Procter & Gamble, Unilever и еще одна транснациональная корпорация. Затраты P&G на телерекламу в 2006 году составили около 120 миллионов долларов, Unilever - 70 миллионов. Ранее аналитики отмечали, что подорожание телерекламы может привести к увеличению цен на рекламируемые товары на 2-3 процента. "Первый канал" принимает 99,4 процента всех домохозяйств России. Рекламные сборы канала в 2006 году составили примерно 580 миллионов долларов, что составляет более 18 процентов всего рынка телерекламы в России. |