21.11.2007  Microsoft хочет стать лидером онлайнового рекламного рынка

   В скором времени корпорация Microsoft намеревается стать одним из лидеров онлайнового рекламного рынка, причем произойдет это в ближайшие три-пять лет
   Об этом заявил на конференции инвесторов UBS Кевин Джонсон, президент подразделения платформ и севисов Microsoft, сообщает агентство Reuters.
   Соласно плану под названием "10, 20, 30, 40", в течение трех-пяти лет Microsoft должна увеличить доходы от онлайновой рекламы, нарастить свою долю на поисковом рынке, увеличить количество просмотра интернетчиками веб-страниц и добиться, чтобы пользователи проводили больше времени в интернете. В настоящее время Microsoft уступает лидерство компаниям Google и Yahoo и занимает третье место на рынке интернет-рекламы, объем которого составляет 40 миллиардов долларов США.
   Серьезность намерений Microsoft подтверждает ее недавнее приобретение. В августе текущего года корпорация выкупила онлайновое рекламное агентство aQuantive. Сумма сделки составила почти 6 миллиардов долларов США - Microsoft выплатила по 66,5 доллара США за каждую акцию aQuantive. Приобретение, ставшее крупнейшим за всю историю Microsoft, поможет корпорации улучшить свои положение на ИТ-рынке и в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Технологии aQuantive позволят Microsoft разработать новые рекламные решения и продавать рекламу сторонним сайтам, что значительно увеличит прибыль корпорации.
   План "10, 20, 30, 40" также предусматривает, что доля таких сайтов Microsoft, как MSN.com и Windows Live, должна достичь 10% в общем количестве просмотров веб-страниц. Сейчас этот показатель составляет около 6%. Кроме того, корпорация хочет увеличить количество времени, проводимого интернетчиками на сайтах Microsoft, с 17% до 20% от общего времени пребывания пользователей в онлайне. Свою долю на рынке онлайнового поиска корпорация планирует нарастить до 30% притом, что в сентябре Microsoft занимала лишь 10% рынка. И, наконец, корпорация хочет, чтобы ей принадлежало 40% всего дохода от рекламных платформ в сравнении с 6% на сегодняшний день.
   По словам Джонсона, реализации плана Microsoft помогут инвестиции компании в дата-центры и серверы. Так, в текущем году объемы этих инвестиций составят 1,5-1,7 миллиарда долларов США.