01.12.2007 Социальная сеть соберет 8 млн. пенсионеров Открывшийся проект Vspomni.ru предлагает вам сдать всех тех, кого вы еще не сдали через сервисы "Одноклассники", "Вконтакте" или "МойКруг" - старых друзей, земляков, родственников и коллег. "Мы уверены, что сможем повторить успех нашего проекта интернет-знакомств LovePlanet", - сообщил гендиректор "Медиамира" Михаил Гуревич. В перводе на более понятный язык это означает, что мы увидим рекламу "Вспомни" на телевидении, на автобусных остановках, в метро, лифтах и других местах, где так хочется о чем-нибудь вспомнить. В "Медиамире" надеются, что за два года "Вспомни.ру" наберет не менее 8 млн. пользователей, а сайт войдет в пятерку крупнейших социальных сетей Рунета. Окупаться проект будет за счет рекламы и дополнительных платных опций. Еще ряд экспертов заявили изданию, что РБК выводит на рынок новый медиапродукт с большим опозданием, потому что в Рунете уже есть много других социальных сетей. Мнения эти, правда, не подкреплены цифрами. Хотя можно было припомнить данные UniversalMcCann, которые приводились на конференции i-СМИ: согласно этим исследованиям, рунетчики уже перенасыщены регистрациями в социальными сетями. Между тем эксперты "Вебпланеты" полагают, что у нового проекта РБК есть шанс, связанный с новой нишей. Мы уже рассказывали о том, что в Рунете до сих пор нету социальных сетей для пенсионеров - в то время как на Западе уже давно идет бум подобных сервисов. И кажется, именно эту нишу хочет захватить РБК. Об этом говорит и ретро-дизайн проекта "Вспомни", выполненный в стилистике 70-х. Новым подтверждением этой гипотезы станет появление офлайновой рекламы проекта в местах массового скопления пенсионеров. Не исключено, что там будут слоганы типа "На остановке не вспоминаю" или "В метро у меня склероз". |