02.12.2007  80% интернет-пользователей положительно относятся к контекстной рекламе

   Компания «КОМКОН» по заказу сервиса «Бегун» провела опрос интернет-пользователей по контекстной рекламе.
   По данным исследования, 79,7 % еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе. При этом 21% респондентов целенаправленно используют её для поиска нужных сведений. Таким образом, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями. В процессе исследования также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что Интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.
   В ходе исследования было опрошено 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя случайную, репрезентативную выборку, - сообщается в официальном пресс-релизе компании.