09.12.2007 Мэрия Омска потратит на социальную рекламу 18 млн рублей Утвержден план мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года. Как сообщили в пресс-службе мэрии города, план сформирован на основании задач концепции рабочей группой, в состав которой входили представители городской администрации, общественных организаций, СМИ, научного и творческого сообщества, рекламных организаций. Предполагается, что проект развития социальной рекламы будет финансироваться при долевом участии муниципалитета и привлеченных источников, в том числе за счет средств предпринимателей, общественных организаций (в рамках реализации социальных проектов, выигравших гранты), спонсорской помощи. Муниципальная доля финансирования на весь период превысит 18 млн рублей. Часть средств - около 5 млн рублей - предназначена непосредственно для изготовления и размещения социальной рекламы в СМИ и на наружных носителях. Планом намечено ежегодное проведение творческих конкурсов социальной рекламы. Уже в следующем году Омский технический университет по заказу мэрии разработает критерии эффективности социальной рекламы, которые позволят точно оценивать эффективность вложения средств и вносить коррективы в планы. Для определения приоритетных направлений развития социальной рекламы, выбора носителей и мест ее размещения планируется дважды в год проводить социологические исследования. Все ежегодные планы размещения социальной рекламы будут проходить общественную экспертизу в координационном общественном Совете при мэре Омска. Сейчас в мэрии готовится первый из таких планов, который обозначит темы социальной рекламы, периоды проведения кампаний, виды рекламных носителей, источники и объемы финансирования. |