10.12.2007  "Аэрофлот" должен летать за рубли

   Российскому авиаперевозчику компании «Аэрофлот» придется внести изменения в рекламу авиабилетов в соответствии с предписаниями Федеральной антимонопольной службы (ФАС), усмотревшей ошибки в нынешних рекламных материалах.
   Речь идет о радиороликах «Аэрофлот – российские авиалинии», распространенных в начале сентября и рекламировавших авиабилеты стоимостью «от 99 условных единиц».
   «Аэрофлот» как рекламодатель и коммуникационная группа «АБ Инито», не учли, что с лета этого года стоимость рекламируемых товаров должна указываться в рублях. В случае необходимости можно дополнительно указать эквивалент цены в иностранной валюте.
   ФАС сочла рекламу ненадлежащей и призвала компанию прекратить ее распространение в таком виде. Ответственность за нарушение законодательства ляжет на плечи «АБ Инито» как компании, делавшей рекламу: ФАС наложила на рекламопроизводителя штраф в размере 40 тыс. рублей.
   С 1 июля 2007 года в статью 5 Федерального закона «О рекламе» внесено новое требование (часть 7.1), предусматривающее, что в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.