10.12.2007  Во Владивостоке стартовал городской конкурс социальной рекламы

   Конкурс ориентирован на молодых специалистов в области рекламы - дизайнеров и креаторов. Организаторами мероприятия выступило управление культуры и молодежной политики администрации Владивостока и ООО "Стоунз", сообщает пресс-служба администрации Владивостока.
   Как сообщили в оргкомитете, целями и задачами конкурса является поддержка и развитие творческих инициатив молодежи и студенчества в области социальной рекламы. В конкурсе могут принять участие учащиеся ВУЗов и ССУЗов города Владивостока в возрасте от 17 до 25 лет.
   Темы конкурса: - Здоровый образ жизни (отношение молодежи города к здоровому образу жизни, спорту, профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма и т.п.); - Культурное наследие (сохранение памятников культуры и истории города. Показать богатство культурного наследия предков. Непоколебимость исторических, художественных, архитектурных, музыкальных, природных и других достижений нашего города); - Экология (необходимо подать соблюдение чистоты как норму, возможно как стиль жизни. Помочь создать стереотип осознанного культурного поведения в общественных местах); - Преемственность поколений (отношение к ветеранам, история города, взаимоотношения "отцов и детей" и т.п.) - Любовь к родному городу (Я люблю Владивосток, Владивосток - лучший город Земли и т.п.).