10.12.2007 Затраты на рекламу — в расходы Налогоплательщики, применяющие УСН, вправе учесть затраты на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых организацией услугах, в качестве расходов. Такие затраты должны быть обоснованы и документально подтверждены. Об этом Минфин России проинформировал в письме от 01.11.2007 № 03-11-04/2/272. В данном случае упрощенцы применяют пункт 4 статьи 264 НК РФ. В нем сказано, что к расходам организации на рекламу относятся затраты: на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов. А также — на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. |