14.12.2007  Британское правительство изучит влияние рекламы на детей

   На текущей неделе правительство Великобритании планирует обнародовать широкомасштабное исследование по изучению влияния, которое оказывает реклама на детей. Оно будет проведено в рамках десятилетней государственной программы Children's Plan.
   Британское правительство убеждено, что родители обеспокоены количеством рекламы, которое видят дети по телевидению и в интернете. При этом роль интернета в данном аспекте постоянно растет. По данным отчета Национального Потребительского Совета (National Consumer Council) только на излюбленных детских сайтах количество рекламы выросло за последнее время в несколько раз.
   В исследовании примут участие детские психологии и ученые. Их целью будет определить потенциальный вред от коммерциализации в раннем возрасте. Но уже и в данный момент ученые убеждены, что между коммерческой рекламой, с одной стороны, и детским здоровьем, самооценкой и уровнем беспокойства, с другой, существует определенная взаимосвязь.
   Результаты анализа в дальнейшем предполагается использовать для разработки ограничений в государственных правилах рекламы. Кроме того, в ходе исследования предполагается проанализировать вероятные связи между рекламными роликами алкогольной продукции и ее потреблением среди молодых британцев.