17.12.2007 Автопроизводители переносят бюджеты в онлайн Согласно данным исследований компаний Princeton и Kelsey Group, в ближайшие годы размер рекламных бюджетов автомобильных кампаний останется на сегодняшнем уровне, изменится лишь их структура. По прогнозам Princeton, мировые расходы на автомобильную рекламу в течении ближайших 4-х лет будут составлять около $40 млрд в год. В то же время, по данным Kelsey Group, в структуре рекламных бюджетов автопроизводителей все большее внимание будет уделяться интернету. В то время как в 2007 году его доля составляет 5%, к 2011 году она составит уже 13%. Таким образом, по прогнозам аналитиков, расходы на рекламу в интернете за четыре года вырастут на 27.5%, достигнув отметки в $5.3 млрд. Помимо интернета, увеличение расходов автопроизводителей, по мнению исследователей, должно произойти в сегменте наружной рекламы – на 11% (до $1.2 млрд). Практически не изменятся бюджеты телевидения (отрицательный рост составит 0.3% до $14.2 млрд), радио и журналов (по $2.8 млрд) Наибольшее снижение должно произойти в расходах на рекламу в газетных классифайдах (их доля должна сократиться с 14% до 10%, составив $4.1 млрд) и на визуальную рекламу, опять же, в газетах (с 17% до 14%, $5.7 млрд). |