19.12.2007  Товары с использованием нанотехнологий - рекламный трюк

   Первый заместитель председателя России Сергей Иванов считает, что реклама товаров, якобы изготовленных с использованием нанотехнологий, является трюком продавцов и рекламодателей. Об этом С.Иванов заявил на заседании правительственного совета по нанотехнологиям.
   В частности, С.Иванов отметил: "Я обратил внимание, что по телевидению началась реклама продукции с использованием слова "нано" – антикоррозийных материалов (наноцинк), парфюмерной продукции (нанокрем)". "Ушлые торговцы и рекламодатели уже начали дурить народ", - подчеркнул С.Иванов.
   По мнению первого вице-премьера, эта продукция не прошла никакого лицензирования, и "я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-либо нанотехнологии".
   По мнению С.Иванова, пока это все рекламные трюки.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ПРАЙМ-ТАСС