23.12.2007  В 2008 году маркетологи увеличат затраты на онлайн-, ивент- и директ-маркетинг

   Согласно опросу, проведенному американским журналом BtoB, большинство маркетологов собираются в 2008 году увеличить бюджеты, затрачиваемые на онлайн-, ивент- и директ-маркетинг.
   По итогам прошлогоднего опроса издания голоса разделились следующим образом: 62,6% маркетологов собирались увеличивать маркетинговые бюджеты, 29,6% - сохранить их на прежнем уровне, 10,3% - урезать. В этом году большинство – это 60,1% опрошенных. 29,6% маркетологов заявили, что их бюджеты на все перечисленные виды маркетинга останутся такими же, как и в уходящем году. Всего 10,3% респондентов решили их сократить.
   Больше всего денег в 2008 году будет потрачено на онлайн-маркетинг. 79,1% маркетологов ответили, что собираются увеличить бюджеты на продвижение брендов в интернете. В прошлогоднем опросе маркетологов с подобными намерениями было 75,6%.
   Больше всего денег в следующем году будет потрачено на: - развитие веб-сайтов (74% опрошенных); - почтовые рассылки (70,1%); - развитие поисковых систем (64,3%); - видео (39,5%); - вебкасты (39,1%); - баннеры (36,4%); - спонсорство (29,6%); - социальные медиа (26,2%).
   49,5% маркетологов обещали в 2008 году увеличить бюджеты на ивент-маркетинг, 49% – на директ-маркетинг.