25.12.2007  В Москве инспекция проверила наружную рекламу

   В результате проверки объектов наружной рекламы в столице административно-технические инспекции выявили большое количество нарушений.
   Как сообщил заведующий сектором по связям со СМИ ОАТИ Евгений Жбанов, "в ходе подготовки города к Новогодним и Рождественским праздникам объединение административно-технических инспекций ужесточило контроль содержания объектов наружной рекламы". Оказалось, что каждая 20-я рекламная конструкция имеет нарушения в условиях эксплуатации - с начала декабря из 10,5 тысячи рекламных конструкций 525 имеют нарушения.
   Выявлены факты размещения рекламы до получения разрешительной документации, а также нарушения, связанные с внешним видом рекламных объектов и уборкой прилегающих к ним территорий. "Больше всего нарушений заключается в неудовлетворительной подсветке рекламных конструкций", - уточнил Жбанов.
   Владельцев "наружки" в общей сложности оштрафовали на сумму 1,3 миллиона рублей.