24.12.2007 В Волгограде в 1, 5 раза увеличили цены на рекламные щиты Депутаты волгоградской городской думы своим решением увеличили на 50% размер коэффициентов, определяющих плату за установку и эксплуатацию рекламных щитов на муниципальной земле. В мэрии, выступившей инициатором этого проекта, меру объяснили тем, что «тарифы» не менялись с 2002 года. Если раньше за двусторонний рекламный щит размером 3х6, расположенный в самом «рейтинговом» месте, рекламные компании (РК) платили 53 тыс. руб. в год, то теперь эта сумма будет увеличена на 50%. «Размер этих коэффициентов не менялся с 2002 года, притом что инфляция, по данным Росстата, за эти годы составила около 65%. Для сравнения, в Нижнем Новгороде эта плата составляет 93 тыс. руб., в Самаре — 165 тыс. руб., в Ростове-на-Дону и вовсе 216 тыс. руб.», — пояснила председатель комитета по развитию телерадиовещания и рекламе Елена Козлова. Вместе с увеличением платы городские власти намерены значительно сократить и число наружных рекламных конструкций на улицах города. Так, планируется полностью очистить от билбордов практически весь центр города (в границах от Астраханского моста до улицы Пражской). Всего предстоит снести около 100 щитов, и РК уже обязали до 1 марта следующего года предоставить в мэрию план по переносу и демонтажу этих конструкций. По словам Елены Козловой, эти налоговые потери мэрия намерена восполнить установкой в центральной части Волгограда 300 скроллеров. |