01.01.2008 Реклама в играх позволит сократить число нетрезвых водителей Власти Шотландии намерены выделить около 20000 долларов США на размещение в ряде игр для приставки Xbox 360 виртуальных баннеров, предупреждающих об ответственности за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Подобную социальную рекламу увидят пользователи, играющие в онлайне в автомобильные симуляторы Need for Speed: Carbon, Project Gotham Racing 4 и Pro Evolution Soccer 2008. Отмечается, что рекламные блоки будут ненавязчивыми, но заметить их в ходе игры будет довольно легко. Если подобная инициатива будет признана успешной, аналогичные виртуальные плакаты социальной направленности могут появиться и в других игровых проектах. Авторы проекта убеждены, что для сокращения числа жертв ДТП необходимо обратиться к более современным методам профилактики. Министр транспорта страны Стюарт Стивенсон полагает, что внутриигровые баннеры позволят охватить новую аудиторию, в которую входят в том числе потенциальные нарушители: в ходе недавнего рейда сотрудникам дорожной инспекции страны удалось задержать около 150 человек в возрасте до 25 лет, управлявших автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, сообщает BBC News. Стоит отметить, что около 70 процентов жителей Великобритании в возрасте от 15 до 24 лет имеют дома хотя бы одну игровую приставку. Кстати, по данным независимых исследований, внутриигровая реклама вполне успешно выполняет свои функции, а некоторые игроки убеждены, что реклама в играх даже придает процессу большую реалистичность. |