04.01.2008 Международная премия за роль социально ответственных коммуникаций Международная рекламная ассоциация IAA (The International Advertising Association) объявляет о создании первой международной премии, определяющей роль социально ответственных коммуникаций в современном мире - 1st Socially Responsible Communications Award. Внимание учредителей премии сфокусируется на том, как рекламное сообщество использует в коммуникациях экологическую и социальную темы. Организаторы новой награды надеются таким образом стимулировать ответственность рекламистов всего мира и продемонстрировать вклад и влияние рекламной отрасли на решение общечеловеческих проблем. Две основные темы проекта: Экологическая реклама - визуальные примеры коммуникаций, относящихся к охране окружающей среды: сохранение водных ресурсов; изменение климата; разнообразие биологических видов и защита ареалов их обитания; засуха; возобновимые энергии и др. Социальная реклама - иллюстрации к темам: солидарность; права человека; защита детства; бедность; образование; расизм; а также - алкоголизм; наркомания; здоровье; безопасность на дорогах; донорство органов; предотвращение ожирения и др. Работы победителей станут частью международного выставочного тура организации ACT Responsible, и будут общедоступны в онлайн-коллекции. Выставки работ в рамках тура пройдут в Каннах во время фестиваля, на Неделе Рекламы в Нью-Йорке, во время проведения Международного Конгресса IAA в Вашингтоне, в Париже - в течение Paris Semaine de la Publicitй, и еще - параллельно многим другим событиям, проходящим в мире в 2008 году. Победители премии станут известны 7-9 апреля 2008 года. |