09.01.2008  Объем затрат на рекламу в 2007 году составил 220 млрд рублей

   Объем затрат на рекламу в 2007 году составил 220 млрд рублей, в 2008 году предположительно составит 269 млрд, а в 2012 – уже 445 млрд рублей. Такие данные обнародовала Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).
   По прогнозам АКАР, значительная доля средств рекламодателей достанется телевизионному сегменту (50,11% в 2007 году, 52,01% в 2008 и 55,06% в 2012 году).
   Специалисты обращают внимание на то, что в росте денежных показателей объемов рекламного рынка все большую роль играет медиа-инфляция, при фактическом сокращении рекламных возможностей в абсолютном выражении (телевизионная, наружная реклама и др.).