10.01.2008  «Яндекс»: цена за клик теперь зависит от эффективности площадки

   Компания «Яндекс» объявила о том, что приступает к накоплению данных о тематических сайтах своей рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.
   Для каждого сайта рекламной сети, с помощью «Метрики» (специального инструмента для анализа посещаемости сайтов рекламодателей) учитываются глубина просмотра сайтов «Яндекс.Директа» и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших цели, которую указал рекламодатель). По мере накопления данных, коэффициент, с которым транслируется ставка клиента при показе в рекламной сети, будет меняться. Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска «Яндекса».
   Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты.