12.01.2008 ФАС рассмотрит обращения против рекламы "Coca-Cola" Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 17 января рассмотрит коллективные обращения граждан по поводу рекламы ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов. По словам собеседника агентства, несколько поступивших в НУ ФАС обращений потребителей рекламы утверждают, что реклама ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" с использованием религиозных символов оскорбляет чувства верующих. "Толкование использования в рекламе религиозных символов и объектов культурного наследия как оскорбительного является оценочным, поэтому необходимо экспертное заключение", - отметили в нижегородском антимонопольном ведомстве. Как сообщалось ранее, в декабре 2007 года жители Нижегородской области направили коллективное заявление в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и управляющему Нижегородской епархией по поводу оскорбления чувств верующих использованием православных церковных символов в рекламе напитка "Coca-Cola". Союз православных граждан (СПГ) в Приволжском федеральном округе (ПФО) поддержал данные обращения. Согласно сообщению СПГ в ПФО, изображение храмов в контуре бутылки Coca-Cola со слоганом "верность традициям", а также перевернутый характер этих изображений "может трактоваться как кощунство". По мнению организации, "в данном случае имеет место спекуляция на авторитете православной церкви, который в регионе особенно высок". |