14.01.2008 Мобильная реклама становится важным маркетинговым каналом Каждый третий обладатель мобильного телефона в США, или 78 миллионов человек, увидел или услышал рекламу на своих устройствах, согласно данным отчета Mobile Advertising Report, составленным совместными усилиями исследовательских компаний Limbo и GFK/NOP Research. Как сообщает Adweek.com, основной вывод исследования заключается в том, что мобильные средства связи становятся одной из важнейших рекламных сред. Основным способом мобильной рекламы являются SMS-сообщения. Результаты показали, что один из шести пользователей, увидевших мобильную рекламу, на нее откликнулся. При этом мужчины откликаются на мобильную рекламу на 20% чаще, чем женщины, а потребители в возрасте моложе 20 лет - практически вдвое чаще, чем представители поколения старше 50. Целью исследования было определить схемы поведения потребителей, получающих рекламные сообщения по мобильному телефону. В том числе, каким образом они используют Интернет и посылку SMS-сообщений. Особое внимание уделялось вариации потребителей по демографическим категориям, с целью в дальнейшем улучшить фокусность рекламы. Например, среди откликнувшихся на рекламу афроамериканцы составили 56%, латиноамериканцы - 36%, а американцы европейского происхождения - только 27%. В возрастной категории от 18 до 24 лет количество откликов на мобильную рекламу было самым высоким - 54%, в категории от 25 до 34 лет - 36%, а в категории 35-49 лет - 32%. Самое большое количество откликов было в категориях телекоммуникаций, развлечений и потребительских товаров. Результаты исследования основаны на опросе в ноябре 2007 года 1000 взрослых американцев, который был проведен GFK/NOP. |