15.01.2008  Microsoft разработала новую систему рекламы в местах продажи

   Microsoft предложила новую рекламную технологию для магазинов, которая позволит показывать потребителям рекламные ролики в зависимости от их истории покупок, а также расположения в торговом зале.
   Как сообщает Adweek.com, совместно с компанией MediaCart Holdings, которая занимается производством компьютеризированных тележек для покупок, и выпускающей карты покупателя фирмой Wakefern ShopRite, Microsoft начала проверку пилотной версии программы в 220 продуктовых магазинах в нескольких штатах США. Программа будет тестироваться в течение девяти месяцев.
   Она использует технологию определения местонахождения тележки в торговом зале, а затем демонстрирует на размещенном на тележке дисплее потребителям короткие рекламные ролики о продукции на окружающих полках.
   Кроме того, выбор ролика зависит и от истории покупок потребителя, фиксирующейся на картах ShopRite, считываемых установленными на тележках MediaCart устройствам. Пользователи системы ShopRite могут через интернет формировать списки покупок, а затем выводить их на дисплей в магазине с помощью индивидуальной карточки покупателя. История покупок хранится на серверах ShopRite. В итоге покупатель, который, например, часто приобретает напитки Coca-Cola, при приближении к опреденной секции магазина может увидеть рекламу Coke Zero.
   Таким образом, данная технология, по мнению ее создателей, поможет усилить фокусность рекламы и, в конечном счете, повысить уровень продаж.