16.01.2008  Контроль за размещением рекламы на городском транспорте в Петербурге

   Функция контроля за размещением рекламы на транспортных средствах Петербурга будет передана Городскому центру размещения рекламы /ГЦРР/. Губернатор Валентина Матвиенко подписала постановление, которое призвано отрегулировать последний неохваченный сегмент рекламного бизнеса.
   Реклама на транспортных средствах, находящихся в хозяйственном ведении государственных унитарных транспортных предприятий, будет находиться в ведении ГЦРР.
   Рекомендации по размеру платы за размещение рекламы на транспортных средствах, находящихся в ведении ГУПов, до 1 марта 2008 года должны разработать комитет по печати и взаимодействию со СМИ и комитет по транспорту.
   В Москве стоимость рекламы на троллейбусе составляет от $3 тыс. и включает изготовление макета, нанесение изображения, арендную плату за шесть месяцев. Доход же компаний, работающих в сфере рекламы на транспорте, в городах-миллионниках колеблется от 10 до 100 млрд рублей в год.